Главная » Открытие пекарни

Открытие пекарни

Владимир Макаров
Основатель и совладелец компании «Настоящая пекарня»

Про секреты успеха пекарен и возможности старта.

Быть первым!

Это самое главное в нашем бизнесе. Быть первым в городе, быть первым в районе, быть первым на трафике.

В этом весь секрет успеха, и это требует от управленца умения быстро принимать стратегические решения. Особенно это касается поиска локации под будущую пекарню.

Я помимо того, что руковожу процессом развития сети, являюсь также одним
из собственников нашей сети в 3 городах. И я, как никто другой, заинтересован в том, чтобы МЫ были везде первыми.

Если в городе еще нет крупных сетевых пекарен, не стоит ждать, нужно открываться уже сегодня. Занимать лучшие в городе места и ближайшие 3-4 года получать высокую прибыль и не переживать за конкуренцию.

На выручку пекарни огромное влияние оказывают, казалось бы, мелкие факторы, такие как: количество ступеней входа, каждый метр до пешеходного перехода или остановки общественного транспорта, прямой визуальный контакт с фасадом пекарни и многое другое.

Поэтому поиску помещения я уделяю максимум внимания. Процесс этот довольно сложный. Важна каждая мелочь, вплоть до того, чтобы зафиксировать, в чем одеты люди, идущие мимо нашей потенциальной торговой точки, и составить их качественный портрет.

За время работы в развитии общепита я накопил довольно большой опыт по поиску помещений и готов поделиться им с вами.
Денис Коньков
Про инвестиции и их возврат.

Добрый день! Я серийный топ-менеджер с 15-летним стажем. Начинал я с должности директора кирпичного завода, после чего управлял еще несколькими крупными Российскими производственными компаниями.

В жизни каждого Топа наступает момент, когда ты, даже за большие деньги, не готов дальше эффективно генерировать прибыль собственнику бизнеса. Такой день настал
и в моей жизни. Тогда я решил начать свое дело и искал бизнес, который будет отвечать моим требованиям:

• обладать минимальными рисками;

• иметь быстрый старт;

• обеспечивать возврат инвестиций в срок не более одного года;

• тиражироваться и масштабироваться;

• находиться на растущем рынке.

В тот момент я выбрал бизнес пекарен, взяв на себя блок строительства и запуска торговых точек. Сегодня, вместе со своими коллегами, мы создали компанию,
в которой приятно работать и зарабатывать.

Я с большим удовольствием разделю свой опыт и компетенции с нашими партнерами, как в вопросах ведения бизнеса, так и в вопросах стройки и запуска пекарен. Почему стройка, спросите вы меня? Потому что это основные инвестиции в открытие сети пекарен, и моя основная задача – снижение затрат на запуск.
Основатель и совладелец компании «Настоящая пекарня»

Показать еще
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях