Главная » Маркетинг » Наружная реклама пекарни

Наружная реклама пекарни

Антон Ижболдин
Автор статьи

Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»
Для начала давайте вспомним несколько принципов формирования маркетинговых
активностей для пекарен:

• Маркетинг должен быть малобюджетным
• Маркетинг должен быть максимально заметным

Эти два принципа определяют носители, которые доступны маркетологу сети пекарен. В нашем распоряжении: баннер на фасаде, штендер, стрелочка-вспотыкашка, реклама на скамейке, реклама на столбе, растяжка. Разберем каждый из носителей и определим, как с ними работать.

Баннер на фасаде

Данный носитель доступен в случае, если его размещение позволяет формат фасада. Рекомендую использовать баннеры в случае форматов: полностью закрытый фасад и фасад с окнами, т.к. визуальный контакт с торговой зоной невозможен либо затруднен.

Баннер подходит для следующих рекламных сообщений: анонс открытия пекарни, скидки, акция, новый товар.

Важно, чтобы сюжет на баннере был максимально простым, тут для нас примером служат крупные сетевые продуктовые магазины, которые размещают на фасадах изображение товара и указывают, например, информацию о снижении цены.

Штендер

Задача данной рекламной конструкции собирать пешеходный трафик, идущий по пешеходной тропе мимо торговой точки.

Штендер устанавливается в довесок к «стрелочке-вспотыкашке».

Основные принципы установки штендера:
  1. Устанавливаем штендер на тротуаре шириной не менее 2,5 метров. Иначе штендер станет объектом вандализма.

  2. Штендер должен стоять на протяжении всех часов работы торговой точки.
В зависимости от ландшафта вокруг пекарни штендер может быть как стандартным, так и в человеческий рост. Штендер - идеальный носитель для продвижения акций и скидок.

Важно! Прежде чем выставлять штендер на поток, убедитесь, что в вашем городе они разрешены администрацией города, в противном случае есть вероятность получить штрафы.

Стрелка

Простая конструкция, указывающая направление, в котором располагается дверь в торговую точку. Представляет собой пластиковую стрелку с надписью «Пекарня» на металлической основе.

Стрелку можно выполнить с иллюминацией из диодной ленты или изготовить целиком в виде светового короба. Такую стрелку можно как закрепить стационарно, так и сделать переносной, в этом случае стрелку можно подключить, используя удлинитель.

Реклама на скамейке

Данный носитель используется в случае, если в вашем регионе запрещены штендеры. Скамейка, установленная для отдыха ваших покупателей, становится носителем рекламы, которая размещается в специальный багер на лицевой стороне спинки скамьи.

Аналогичным решением может стать велопарковка.
Также как и все вышеперечисленные носители, является классикой уличного маркетинга. Натягивается растяжка в локациях, где нельзя разместить штендер, ввиду слишком узкой пешеходной дорожки. Выполнять может лишь одну функцию навигации. Это как стрелка, только «в небе».

Растяжка

Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях
Made on
Tilda