За последние несколько лет рынок пекарен изменился, поменялись привычки и поведение покупателей, покупатели ожидают не только вкусную выпечку, но и понятный продукт, честные цены и удобный сервис. Люди отдают предпочтение местным брендам, которые «распробовали», магазинам формата «у дома», небольшим кафе и пекарням.
Пекарни — бизнес трафиковый, и основная наша задача — это работа с этим трафиком. И тут начинают эффективно работать такие инструменты как: живой и общительный промоутер, правильные коммуникативные посылы на фасаде пекарни, работа с ароматами и скрипты для персонала, задача которых выстроить живое общение с покупателем.
Маркетинг, как и операционное управление, имеет тонкие настройки, и можно одним простым действием резко поднять трафик в торговую точку!