Главная » Маркетинг

Маркетинг

Антон Ижболдин
Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»

Про тренды и маркетинг пекарен.

Модель поведения потребителя в стране начиная с 2015 года претерпевает большие изменения. В девяностые под влиянием лайфстайла западных стран потребителя привлекал блеск и яркость гипермаркетов. Гигантские сетевые проекты ритейла росли как грибы, походы в них для людей становились атрибутом успешной жизни, большие парковки, улыбки продавцов, красочные вывески - все это позволяло прикоснуться
к новой жизни и ощутить веяние «свободы».

Но ситуация сегодня начинает меняться: рынок перенасытился, потребитель начинает отдавать предпочтения небольшим форматам «у дома». Связано это с тем, что «наш» человек стал искать общения, тепла. Сегодня для покупателя важнее, чтобы его называли по имени в магазинчике в его доме, и не так важен желтый ценник
и возможность купить все в одном месте.

Эта социальная трансформация дала сильный импульс для развития пекарен
и определила их маркетинг и подходы к нему.

Пекарни – бизнес трафиковый, и основная наша задача – это работа с этим трафиком. И тут начинают эффективно работать такие инструменты как: живой и общительный промоутер, правильные коммуникативные посылы на фасаде пекарни, работа
с ароматами и скрипты для персонала, задача которых выстроить живое общение
с покупателем.

Маркетинг, как и операционное управление, имеет тонкие настройки, и можно одним простым действием резко поднять трафик в торговую точку!
Показать еще
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях