Главная » Открытие пекарни » Поиск помещения под пекарню. Замер трафика.

Поиск помещения под пекарню.
Замер трафика.

Добрый день! Меня зовут Владимир Макаров, и я отсмотрел уже более 500 помещений под пекарни. Под давлением профессиональной деформации директора по развитию я считаю трафик и оцениваю ликвидность локации на автомате. Главный принцип бизнеса пекарен – всегда быть первым! Для этого надо максимально быстро оценивать помещения, считать потенциальную выручку, анализировать трафик и его потоки. Сегодня расскажу вам о том, как считать трафик.
И так, о чем мы сегодня поговорим:

  1. Что такое замер трафика
  2. Инструменты для замера трафика
  3. Время замера трафика
  4. Кого не считать, а кого считать.
Трафик – это поток покупателей, идущих мимо потенциальной торговой точки. При оценке локации, прежде чем замерять трафик, необходимо найти точку генерации трафика. Как правило, это или остановка общественного транспорта, или дорога, по которой входит трафик в район. Находим точку, вместе с трафиком проходим пешком весь путь его следования, убеждаемся, что трафик проходит именно мимо нашей потенциальной точки. Если все так, начинаем считать.

Замер трафика – это количественный и качественный анализ трафика мимо торговой точки. Основные задачи – определить типы трафика и его емкость в час. Это позволит сделать предварительный прогноз по выручке, которую потенциально может дать эта локация.

Какими инструментами мы пользуемся при замере трафика? Смешно, но основной инструмент – это спортивный кликер. Существует также множество приложений для смартфонов, которые считают нажатия, но лучше использовать обычный кликер физкультурника, который дает обратную связь на нажатие.

Второй инструмент – это таймер, подойдет мобильный телефон. Задаем на нем временной интервал, кладем в карман и считаем кликером трафик, пока не услышим звуковой сигнал.

В какое время замерять трафик? В пиковые часы: с 12.00 до 13.00 и с 17.00 до 18.00. Почему мы не меряем его в непиковые часы? Потому что если трафика не будет хватать в пиковые часы, значит, что в непиковые его будет не хватать еще больше и нет никакого смысла делать полный замер этой локации.

Как же считать?
При первой оценке локации считаем трафик в течение 15 минут, затем умножаем на 4 и получаем трафик в час. Если цифра нас устраивает, мы можем перейти к полному замеру трафика.

Полный замер трафика – это оценка всего «рабочего дня». Мы рекомендуем выставлять машину с видеорегистратором на целый день рядом с локацией, затем качаем видео на компьютер и в режиме ускоренного проигрывания считаем трафик по часам. В итоге получаем картину всего дня. Для подстраховки лучше замерять несколько дней.

Кого не считать при замере трафика. Первое и главное: группа прохожих – это одна единица, а не 3, и не 5, это один потенциальный чек. Т.е. если вы видите парочку, гуляющую мимо пекарни, нажмите на кликер один раз. Не считайте мам с колясками, велосипедистов, школьников младших классов, лиц с сильным пристрастием к алкоголю.

Считайте верно, оценивайте локации вдумчиво! Удачи и успехов!

Подписывайтесь на мой блог.


Владимир Макаров
Автор статьи

Директор по развитию
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях
Made on
Tilda