Главная » Маркетинг » Как провести эффективное промо для пекарни

Как провести эффективное промо
для пекарни

Промо-акция — эффективный маркетинговый инструмент для нашей ниши. Так как мы работаем с потоком людей, наша основная задача — обработать трафик и увеличить его конверсию. Промо-акция как инструмент может обойтись без креатива и проста в реализации, однако зачастую требует внушительного количества затрат времени и денег.

Для пекарни будут актуальны три вида промо:

  1. Привлечение потенциальных покупателей с улицы.

  2. Уличная дегустация.

  3. Дегустация в торговой точке.

Механику промо-акций я разберу отдельно в следующих статьях. Сегодня же я поделюсь инструкциями по поиску персонала для промо, ведь, как показала практика работы с франчайзи, это самое сложное.

Эффективность промо-акции напрямую зависит от промоутера. Если он стоит в наушниках и, жуя жвачку, вяло бормочет: «Заходите к нам в пекарню», — вы не получите никакого результата. Промоутер должен легко идти на контакт, располагать к себе людей, заряжать эмоциями и излучать позитивную энергию.

Где найти промоутеров?

  1. Среди «своих». Например, у нас часто работает моя племянница-студентка, которую я однажды обучил и пустил «в поля». Результаты ее работы впечатляют, ведь она ощущает ответственность и не хочет подводить своего дядю. Попробуйте поискать ресурсы среди сотрудников компании, ваших родных и близких друзей. Обучайте и отправляйте их в бой.

  2. В вашей пекарне. Кто лучше всех расскажет об ассортименте? Конечно же, ваши продавцы. Как правило, они не отказываются от подработки, и их можно выводить в нерабочие смены. Главное - провести обучение, познакомить со скриптами и потренироваться.

  3. На улицах города. Крупные сетевые магазины часто проводят промо. Присмотритесь к работе промоутеров, и как только в поле вашего зрения попадет «супер-звезда», смело предлагайте сотрудничество. Для этого достаточно просто подойти, познакомиться и записать номер телефона.

  4. Перетянуть из агентства. Заключаем договор с BTL-агентством, требуем лучших промоутеров, смотрим на их работу и договариваемся с ними о том, чтобы работать без агентства. Вы получите обученный и готовый промо-персонал.

  5. Конкуренты. Этот источник обрабатываем аналогично пункту №3.

Для быстрых запусков промо, высокой эффективности и внутреннего спокойствия необходимо собрать базу минимум из 10 промоутеров. В базе можно отметить какой промоутер чем занимается, в какие часы может работать. Обязательно соберите их в чат в социальных сетях или мессенджерах, чтобы было проще отправлять запросы «на работу».

Подписывайтесь на рассылку и следите за моими статьями в блоге. В ближайшее время я расскажу о механиках промо-акций и поделюсь лайфхаками.


Автор статьи

Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»
Антон Ижболдин
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях
Made on
Tilda