Главная » Открытие пекарни » Как арендовать под пекарню занятое помещение

Как арендовать под пекарню занятое помещение

Продолжим тему поиска помещения под пекарню. Мы часто слышим слова: «помещений нет», «все уже занято», «я не знаю, что мне делать!». Да, бывает, что на самых топовых местах города уже красуются вывески сетевых магазинов, аптек, салонов сотовой связи, но не стоит опускать руки. Давайте разберемся, что же в такой ситуации делать.

У нас в компании принято говорить: «Забрать помещение». Когда наши партнеры слышат эту фразу, они начинают вспоминать лихие девяностые, но нет, все не так. Мы не занимаемся рэкетом, мы не давим на арендаторов через государственные инспекции, все намного проще.
Владимир Макаров
Автор статьи

Основатель и совладелец компании
Вам необходимо открыть пекарню, которая будет качать не менее 1 млн. рублей.

Помещение под пекарню вашей мечты кем-то уже занято. Выселять арендатора? Нет, переформулируем задачу, нам необходимо сделать так, чтобы собственник сдал свои площади в аренду именно вам. Согласитесь, что это проще, чем пытаться выжить текущего арендатора?

Постановка целей

Поговорим про проактивный поиск

Первое, что вам нужно уяснить, - помещение, где висит объявление об аренде уже 3 месяца, нас не интересует. Скорее всего, это неудачная локация, либо там есть какие-то проблемы. Не стоит тратить свое время!

Хорошее помещение сдается без вывески «аренда», без размещения объявления. В этом случае вы должны бросить все свои усилия на поиск трафика, а не помещения. Как это сделать, мы рассказывали ранее.

Поэтому вы находите вход в район, вы находите трафик, вы находите тропку, на которой трафик шкалит, и идете к собственникам помещений, расположенных на найденной тропе. Вы должны забрать помещение, которое для вас наиболее интересно. Не оставляйте помещения, которые находятся на углах перекрестков, туда должны встать именно вы, потому что если туда встанет конкурент, то он отрежет трафик.

Далее будет самый главный этап. Вам необходимо перестать думать за арендатора вашего будущего помещения. Вы не должны думать, что это большая федеральная сеть и она не съедет, вы не должны даже про себя говорить о том, что этой аптеке тут уже 5 лет и она не может закрыться. Найдите собственника и начните с ним переговоры, дальше вам могут отказать, но звонок арендодателю и переговоры с ним должны случиться!

Примеры, которые были у наших партнеров

В городе Тюмень - шикарная аптечная сеть с высоким трафиком. Идем на переговоры к собственнику, который оказывается еще и владельцем этой сети аптек. Он говорит, что ему надоело заниматься данным бизнесом, он подумывает о его закрытии и просит дать на 20 000 рублей в месяц больше, чем сейчас ему приносит аптека. А так как прибыль в нашем бизнесе выше, чем в его, то мы можем себе это позволить. Забрали помещение, открыли точку, по сегодняшний день пекарня качает.

Второй пример. Город Ухта, шикарное помещение на перекрестке, занято известным салоном мобильной связи, все блестит, все красиво. Партнер переживает, что федерал не съедет, он слишком большой. Провели переговоры с собственником помещения, тот согласился за плюс 30 000 рублей сверху. Задача была решена.

Пример с Челябинском. Шикарная сеть магазинов полуфабрикатов, нашли собственника помещения, оказалось, что у него конфликт с управляющим этой сетью и он готов сдать площади первому, кто будет претендовать на эту локацию. Забрали помещение, открыли пекарню.

Напоминаю, что затраты на аренду в нашей финансовой модели составляют 10%, т.е. если салон сотовой связи не может платить в месяц 100 000 рублей за помещение, то мы можем! Это наш главный козырь. Если вы видите трафик, если вы все верно посчитали и понимаете, что точка даст, например, 1,5 млн рублей, смело предлагайте 120 000– 130 000 рублей собственнику помещения и заезжайте!

Еще одна хорошая история – это встать в очередь. После переговоров, в которых не удалось договориться о смене арендодателя, оставьте свой номер телефона собственнику помещения, скажите, чтобы он сообщил вам, когда помещение освободится, или уточните, нет ли у него других локаций, интересных вам. Поверьте, пройдет полгода, пройдет год, и помещение будет ваше.

На этом все. Помните, никогда не додумывайте за других и не допускайте в своей голове фраз: «скорее всего они», «кажется», «а что, если». Идите и делайте.
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях