Кейс:
Открыли прибыльную «Настоящую пекарню» в Омске
Приветствую! Сегодня рассказываю, как наш партнер Полина открывала пекарню: как проходили поиск помещения, поиск персонала, ремонт и сам запуск.
Начнем.
Как открывали «Настоящую пекарню» в Омске
Партнер: Полина Черепанова.
Город: Омск.
Полина — успешная мама в длительном декрете. Девять лет занималась воспитанием ребенка, в итоге решила попробовать себя в качестве предпринимателя.
Полина давно была увлечена выпеканием, занималась этим дома: готовила пироги, торты, сладости. Постепенно было принято решение превратить хобби в бизнес.
Набор персонала.
Набор персонала в будущую пекарню не занял много времени. Полина воспользовалась своими связями и обратилась на крупное кондитерское производство к главному технологу, который в свою очередь, подобрал ей несколько кандидатур на должность технолога пекарни. После проведения собеседований с управляющей компанией, был выбран специалист, который привел с собой готовую команду пекарней и продавцов. Несколько дней плотного обучения подготовили команду к открытию.
Ремонт и стройка.
Полина очень творческий человек, она приняла решение привнести что-то новое в базовый интерьер пекарни. В итоге у нее получилась прекрасная смесь классического дизайна и современного стиля лофт. Это позволит Полине получить сходу отстройку от конкурентов по стилистике торговой точки.
Поиск помещения.
Поиск помещения проходил по всем стандартам и методикам «Настоящей пекарни», со стороны управляющей компании задачей занимался один из самых опытных поисковиков в нише — Сергей Мальцев.
Полина не спешила с открытием и искала помещение с целью найти локацию, которая будет генерировать минимум 1 200 000 рублей в месяц.
В итоге поиск был закончен спустя 4 месяца плотной работы.
Вход в большой спальный район, отличная видимость с пешеходной тропы, дополнительное наличие пересадочного трафика — хорошее место для пекарни.
Калькулятор показал выручку в 1 200 000 рублей с потенциальным ростом до
1 500 000 рублей в месяц.
Открытие пекарни.
На запуске использовались стандартные инструменты привлечения гостей, рекомендуемые Управляющий компанией: шары, промоутер, штендер и дегустация ассортимента.
Для проведения ударного промо были приглашены аниматоры, которые создали ажиотаж в дни открытия.
Пекарня вышла на плановые показатели летнего периода.
Планы на будущее.
Полина планирует открывать 3 пекарни в год и строить в Омске большую сеть, в чем мы с радостью ей поможем.
Автор статьи
Основатель и совладелец компании