Главная » Маркетинг » Что делать в сезонное падение выручки пекарни?

Что делать в сезонное падение выручки пекарни?

Всем привет! Каждого владельца пекарни интересует, как минимизировать падение выручки в жаркое или, наоборот, очень холодное время года. Чтение этой статьи не займет у вас много времени, опишу четко и понятно несколько действий, которые позволили нам добиться хороших результатов.

1. Летом запускайте холодные напитки. Для начала просто ввод, выставляем штендер или вешаем баннер на фасад пекарни. Смотрим на результаты. Трафик вырос? Отлично! Вырос незначительно? Вводим комбопредложение: напиток + самая популярная выпечка по сниженной цене. Не пошло? Делаем акцию: напиток в подарок при покупке самой популярной выпечки. Одно из предложений точно сработает.

2. В зимний период делаем чай в подарок к чеку от 60 рублей. Себестоимость чая крайне низкая, и нам ничего не стоит давать его покупателям бесплатно.

3. Вводите сезонные товары. Летом растет спрос на легкую и сладкую выпечку. Зимой на сытную мясную. Проведите дегустацию новинок, летом прямо на улице, зимой внутри пекарни. Поставьте промоутера и соберите весь поток на пробу.

4. Если у вас нет кондиционера или тепловой завесы, обязательно установите их. Комфортная температура внутри пекарни - гарант того, что к вам будут возвращаться.

Вы скажете, всего 4 действия? Да, всего 4 действия, делайте их, и вы сможете минимизировать сезонное падение выручки.

Если у вас есть вопросы – пишите нам на почту franchise@realbakery.ru


Автор статьи

Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»
Антон Ижболдин
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях