Главная » Маркетинг » Как увеличить выручку пекарни на 30%?

Как увеличить выручку пекарни на 30%?

Комплексный подход к решению проблем мы применили в сети пекарен Нижнего Новгорода, где в итоге получили заметный прирост и стабильные результаты.

Дано: пять пекарен разного типа – с производством и без. На каждой свои проблемы и особенности. С чего начать?

1. Начинаем с самого очевидного – акции по увеличению среднего чека – «блюдо дня» по будням и «пирог дня» в выходные. Это многократно опробованные, стабильно работающие акции, которые всегда дают положительные результаты. Никакого волшебства, только цифры.

2. Продолжаем вносить маленькие перемены – некоторые наши партнеры пренебрегают ценниками-маркерами, а зря. Установка желтых ценников-маркеров сразу провоцирует покупательский интерес. Многие управляющие отмечают, как повышается спрос на товары, отмеченные желтыми ценниками. Гости пекарни нередко интересуются рецептурой, хотят попробовать именно выделенные позиции.

5 шагов к увеличению выручки пекарни

Увеличение выручки на одной точке или на нескольких точках сети сразу — вопрос грамотно выстроенного маркетинга и плановой работы с региональным менеджером. Мы в Настоящей пекарне знаем много способов поднять выручку быстро и сохранить ее на новом уровне надолго. И стабильные результаты не зависят от количества точек в цепочке. Тем более, что иногда к каждой из пекарен в сети нужно применить разные инструменты и разный подход.

Каким образом можно поднять дневную выручку от 5% до 30% на всех точках сети расскажу ниже.

Автор статьи

Директор по маркетингу
сети «Настоящая пекарня»
Антон Ижболдин

3. Переходим к интенсивным упражнениям — корректируем расчет на допекание. Не все точки успевают к утру допечь необходимое количество изделий. В результате – пустые витрины и разочарованные посетители. Особенно страдают от этого точки без производства. Решение неочевидное, но работающее — постепенное увеличение переходящего остатка. Такой метод дает хорошее утреннее наполнение витрин, а выпечка в большинстве случаев раскупается хорошо. Несмотря на большой остаток, утилизация остается в пределах нормы. Переходящий остаток, в результате, увеличился на разных точках на сумму от 4 000 до 8 000 рублей.

4. Подключаем тяжелую артиллерию — на одной из точек полностью заменили и обучили новую команду персонала. Это привело к мгновенному росту выручки на 30%. Иногда нужно принять решение о смене команды, чтобы получить реальные результаты.

5. Вишенка на торте — каждое утро на каждой точке товары категории А из АВС проверяются технологом. По регламенту так и должно быть, но зачастую предписание не выполняется, или выполняется не в полном объеме. Просто делайте это ежедневно — рост выручки не заставит себя ждать.

Подводя итог. На пяти точках сети, после проведения всех мероприятий, рост выручки составил от 5% до 30% (а это 10 000 рублей ежедневно).

Повторюсь, что таких результатов можно добиться исключительно при слаженной работе команды и регионального менеджера.

Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях