Главная » Управление » Увеличение продаж пекарни: тренинг как инструмент повышения эффективности персонала

Увеличение продаж пекарни: тренинг как инструмент повышения эффективности персонала

Обучение персонала и постоянная его подпитка энергией – одна из главных задач управляющего пекарни. В нашей компании мы практикуем обучение персонала через тренинги. Сегодня хочется с вами поделиться описанием механизма проведения типового тренинга, на примере тренинга по повышению эффективности навыков презентации продукции.


Название тренинга: Эффективная презентация продукции.
Тренер: управляющая ижевской сетью - Мария Красноперова.
Участники: продавцы-кассиры.
Тайминг: 60 минут.

Как же провести тренинг для ваших продавцов-кассиров.


1. Соберите свой персонал в удобное для них время в "новом для них месте". Не стоит проводить тренинги прямо в пекарне, лучше всего подойдет офис или арендованный зал. Продавцы должны оказаться в непривычных условиях, это заставит их мозг работать иначе.


2. Создайте правила поведения на тренинге вместе с продавцами. Пусть они сами делают свои предложения. Например, выключить телефоны или не оспаривать мнение коллеги. Этот процесс помогает "разговорить" продавцов.


3. Вместе пропишите цель тренинга: научиться эффективно презентовать продукцию пекарни.


4. Вспомните вместе все меню пекарни, пусть каждый по очереди будет называть по 1 единице продукции, кто сбился - выполняет шутливое задание.


5. Разделите продавцов на команды, пусть команды напишут преимущества к нескольким товарам. Нужны ответы на вопрос: Почему я должен купить именно этот пирожок.


6. Пусть каждая команда презентует свои товары.


7. Далее набросайте список "вкусных" слов, которые подходят к выпечке.


6. Продолжаем работать в командах и даем описание товаров, используя вкусные слова из списка.


7. Собираем аргументацию и вкусные слова.


8. Каждый участник тренинга готовит 2-3 презентации продукции и выступает.


9. Играем в игры, кто-то становится продавцом, кто-то покупателем, разыгрываем все возможные ситуации и решаем их.


10. Записываем все результаты и включаем в скрипт работы.

Таким образом, продавцы создали сами для себя инструменты работы с покупателем и будут более эффективно работать.

Рекомендуем проводить тренинги не реже 2 раз в месяц, это позволит повысить продажи и лояльность персонала к компании.

Хороших вам продаж, подписывайтесь на мой блог, впереди еще очень много полезных статей.


Татьяна Кузнецова
Автор статьи

Генеральный директор
УК «Настоящая пекарня»
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях
Made on
Tilda