Главная » Управление » Повышаем выручку пекарен без вложений

Повышаем выручку пекарен без вложений


Доброго дня! За 2 недели мы запустили 3 новые пекарни и обкатали около 10 новых кейсов и инструментов.

Сегодня поделимся очень простым и эффективным решением по увеличению выручки пекарни. Называется он "Контроль почасовой выручки".

Небольшой экскурс в психологию человеческого мышления. Все мы боимся больших цифр, огромных задач и менеджмент учит нас "есть слона по частям", т.е. разбивать проекты на мелкие задачи, дробить цифры на меньшие суммы. В случае с "Контролем выручки" та же самая история. Нам важно, чтобы наши продавцы верили в свой успех и свои возможности.

План в 40 000 рублей в день кажется невыполнимым, но что если:

1. Берем план на месяц, делим его согласно пиковым дням на "планы дня".
2. План дня, аналогично, согласно пиковым часам делим на "планы на час". Получаем цифры в формате "с 10 до 11 часов - 3500 рублей, с 11 до 12 - 2700 рублей" и т.д.
3. Планы по часам вывешиваются для продавцов в пекарне.
4. Задача продавца держать в голове план на час, контролировать текущую выручку за час и, при необходимости, совершать дополнительные продажи, увеличивая средний чек. Это очень просто, например, до плана не хватает 170 рублей, 170 рублей - это пирог среднего размера с капустой. Сложно ли его продать? Нет. А еще можно продать один раз Сметанник и перевыполнить план.
5. Последним этапом нужно дать возможность выставлять почасовые планы самим продавцам. Так они будут с ними справляться еще легче.
6. Каждый час продавец скидывает отчет управляющему о выполнении плана на текущий час.

Какие результаты дает внедрение этого инструмента? +10-15 % к выручке, уже через неделю.

Татьяна Кузнецова
Автор статьи

Генеральный директор
УК «Настоящая пекарня»
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях