Как понять, что в пекарню нужен управляющий, и как правильно его выбрать?
Задача владельца пекарни - сосредоточиться на финансовых достижениях открытой точки и масштабировании бизнеса, а не растворяться в рутине. Купить франшизу пекарни и успешно развивать прибыльную сеть будет сложно без управленца, которому можно делегировать ежедневные задачи. Управляющий контролирует работу кухни и зала, чистоту, ведет отчетность, набирает и мотивирует сотрудников, общается с гостями.
В этой статье мы делимся советами по привлечению «своих» сотрудников в компанию, чтобы как собственнику, так и команде было комфортно работать с новым управляющим. Тем, кто решил открыть пекарню по франшизе, проще - с готовой моделью набора закрыть вакансию управляющего будет не так сложно, как командам без опыта.
«Настоящая пекарня» работает по уникальной системе быстрого найма, которая предполагает создание большого потока соискателей, что позволяет нам найти «бриллиант» с минимальными временными затратами. Как менеджер по персоналу, я рекомендую обратить внимание не только на soft и hard skills, но и на психологическую составляющую образа кандидата.
Автор статьи
Менеджер по персоналу международной сети «Настоящая пекарня»
#1. С чего начать?
- Составьте подробное описание вакансии. Какие задачи будут стоять перед управляющим? Какой результат вы ожидаете увидеть и в какие сроки?
- Определите тип личности, с которым будет комфортно работать вам и команде.
Подготовьте ответы на вопросы о компании:
- Какие перспективы открывает должность управляющего и работа у вас?
- Можно ли получить профессиональное признание, работая на этой должности на вашем предприятии?
- Какие еще потребности удовлетворяет эта работа?
- Что самое интересное в работе на позиции управляющего?
Обозначьте точки достижимого успеха, которые будут знаками ежедневной победы для сотрудника, и обговорите с кандидатом его видение. Важно выяснить, от чего человек получает удовольствие на своей работе.
Если работа в рамках вакансии — сплошная рутина, нужно искать человека, ориентированного на процессы, которому важна стабильность и предсказуемость. Если же это запуск системы с нуля — нужен человек, который ищет возможность создавать и творить.
#2. Выясните, что мотивирует кандидата.
Напишите самое ценное о проекте, команде, руководителе, задачах, перспективах развития и бонусах за достижение сверхрезультатов. Это то, что сделает вакансию уникальной. К примеру, нашим партнерам мы рекомендуем следующее краткое описание: это готовый бизнес пекарни с подтвержденным опытом в 700 точках в стране и за рубежом, четкими инструкциями и прогнозируемыми результатами. Решать проблемы и достигать поставленные собственником результаты управляющему пекарни помогает региональный менеджер Управляющей компании.
#3. Сформулируйте вакансию с уникальным предложением.
То, как кандидат реагирует на фильтр, — само по себе важный критерий оценки. Это может быть сопроводительное письмо, задание на внимательность или скрипт для фильтрации резюме.
Например, самое короткое сопроводительное письмо, которое я получила, написал кандидат на позицию менеджера отдела продаж. Оно состояло из одного символа — точки. Кандидат соблюдал процедуру, иначе встреча была бы не подтверждена с его стороны, но не готов был выполнить просьбу и указать ФИО, контактный номер и название вакансии.
#4. Установите фильтры.