Главная » Управление » Кейс: Увеличиваем выручку пекарни в два раза
Автор статьи

Руководитель отдела сопровождения

Кейс:
Увеличиваем выручку пекарни в два раза

Приветствую! Сегодня я расскажу историю о том, как мы с нашим партнером увеличили выручку его пекарни в два раза. Как обычно, это были максимально простые действия, которые дают большой выхлоп!

Кейс от партнера «Настоящей пекарни»

Кира Любич

Выручка: до 15 000 рублей в день, после реализации плана — 30 000.

Список действий:

1. Проводим ежедневные дегустации для покупателей. Ставим промо-стол с выпечкой: сладкой, сытной. Каждый день вводим новые позиции.
2. Выводим промоутера, который предлагает прохожим принять участие в дегустации.
3. Вводим лимонады в ассортимент пекарни.
4. Запускаем комбо-предложение: лимонад+пицца домашняя — по сниженной цене.
5. Работаем с выкладкой продукции: перемещаем более дорогую выпечку из топ-15 позиций на «золотую витрину».
6. Запускаем акцию «Большой пирог выходного дня с 30% скидкой» для стимулирования среднего чека в выходные дни.
7. Вводим план по часовой выручке, так ставим перед продавцами четкие цели. «Сделать план в 40 000 рублей в день» звучит страшно, а «сделать три дополнительные продажи в час» — довольно легко. Об этом инструменте подробнее расскажу в следующей статье.
8. Внедряем системы мотивации для продавцов. Работник, который достиг максимальных показателей по выручке за неделю, получает подарок на сумму 1 000 рублей.

В совокупности эти восемь пунктов дают прирост выручки в 2 раза! Срок внедрения — 3 дня. Нужно это просто делать.

Спасибо партнерам за отличный кейс!

Если вам интересно узнать подробнее о реализации одного из пунктов, пишите на franchise@realbakery.ru, расскажем.

Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях