Главная » Управление» Кейс: увеличение прибыли пекарни в выходные дни
Кейс: увеличение прибыли пекарни
в выходные дни
Приветствую всех неравнодушных к хлебу и вкусной выпечке.
Сегодня мы поговорим про выходные дни.
Для большинства локаций, особенно в спальных районах,
выходные являются провальными. А все потому, что меняются потоки
трафика, нет привычного потока покупателей в обеденное время и после
работы.
Наша команда сопровождения, отдел маркетинга и партнеры
разработали новый инструмент, который уже прошел тестирование и внедрен
в работу.
1. Выбираем самые высоконаценочные большие пироги (1 кг) из
ассортимента. Составляем из них "расписание" на месяц (8 пирогов на 4
выходных). Суббота и воскресенье - пироги разные.
2. Делаем на них "скидку выходного дня 30%".
Татьяна Кузнецова
Автор статьи
Генеральный директор
УК
«Настоящая пекарня»
3. По субботам и воскресеньям выставляем Тейбл Тент или информируем
через меловую точку и продавца.
4. Получаем прирост маржи в первые же выходные.
Последний тест показал следующие цифры: до запуска акции маржа с
больших пирогов в выходные составляла 800 рублей, в первые выходные
после запуска - 6000 рублей, через 2 недели - 8000 рублей.
Речь идет про маржу, это даже не выручка, это разница между оборотом и
себестоимостью. Результат просто ошеломляющий.