Проверяем спрос на выпечку и снижаем цены на сырье для пекарни
Управление затратами – ключевая компетенция в управлении пекарней. Как только вы отпустите контроль входных цен на сырье, вы начнете терять свою прибыль. Но мало контролировать, необходимо регулярно работать в направлении снижения этих самых цен. Расскажем как это делаем мы. Очень простое решение в 3 действия.
1. Составляем табличку со всеми ценами на входящее сырье, указываем поставщиков, телефоны, текущие скидки.
2. Каждый понедельник с самого утра обзваниваем всех поставщиков и задаем один простой вопрос: "На что на этой неделе можно получить скидку? На какое сырье?".
3. Получаем скидки.
Просто? Очень просто! Таким образом можно каждую неделю снижать стоимость на ту или иную поставку на 3-5%. По месяцу мы получим весомую экономию и рост наценки, потратив всего 2 часа времени.
Автор статьи
Генеральный директор
УК
«Настоящая пекарня»
Существует базовый ассортимент для запуска в пекарни нашего формата, он включает в себя 60 товарных позиций. При этом во многих городах отличается потребление, где-то не покупают выпечку с картофелем, где-то не берут выпечку с мясными субпродуктами.
И тут можно сколько угодно сидеть в офисе и решать за покупателя, строить гипотезы и фантазии. Мы же делаем иначе!
1. Берем ТТК товара, который не входит в базовый ассортиментный перечень. Отрабатываем технологию.
2. Изготавливаем ограниченную партию.
3. Выставляем на дегустацию.
4. Не сообщаем покупателю о том, с чем дегустируемая продукция. Просто предлагаем попробовать. Это важно! Потребитель перед пробой не должен составить картину ожидания и, возможно, отказаться.
5. Собираем обратную связь и делаем выводы.
На прошлой неделе так запустили пирожки с морковью, хотя партнер думал, что их никто не будет покупать. В итоге сейчас они хорошо продаются, а главное, они дают рост наценки.
Если у вас есть вопросы – пишите нам на почту franchise@realbakery.ru
Кейс 2: Проверяем спрос на выпечку
Кейс 1: Снижаем цены на входное сырье