Главная » Управление » Кейсы партнеров: повышаем эффективность работы пекарни

Кейсы партнеров: повышаем эффективность работы пекарни


Кейс: заполняем полки в последние часы работы пекарни без допекания

Часто в пекарнях на закате рабочего дня можно видеть пустые полки.
- Ну и что, бывает, что тут такого, сейчас напекут и вынесут!
Нет, так нельзя! Пустые полки автоматически снижают выручку. Почему?

Отсутствие товара создает ощущение того, что пекарня печет мало, что говорит о низком спросе. И далее стадный инстинкт - другие не покупают и я не буду.

Поверьте, это работает.

Задача: визуально заполнить хлебные полки на 100%, при этом не увеличить утилизацию выпечки.

Решение:
1. Вводим 2-3 вида печенья в ассортимент.
2. Фасуем в пакеты. Выставляем на витрины для продажи.
3. В моменты, когда на хлебных полках появляются "дыры", выкладываем туда печенье.

Печенье хранится очень долго, оно красиво выглядит, имеет вкусный запах даже через пакет. Хорошо продается, это еще один повод его запустить в пекарнях в продажу.

3 простых действия = рост продаж.

Есть такое понятие, как токсичный персонал. Это сотрудники, которые не довольны своей работой, своим руководителем, а главное, они не любят свой продукт.

Любовь к продукту для пекарен - это ключ к высокому сервису и продажам. Легко продавать можно только то, что любишь.

Вернемся к токсичному персоналу. Такие сотрудники заражают своими токсичными идеями коллег, что негативно сказывается на работе.

Итак, предыстория: город Альметьевск, наш франчайзи. Персонал крайне негативно настроен к работе, продукту, руководству, управляющей компании, уровень продаж под угрозой.

Что делать?

Региональный управляющий Ярослав Колюжный предложил следующее:
1. Обычно, токсичных людей в команде бывает 5%, давайте проведем тренинг, вычислим каждого и уволим. Так и сделали, оказалось, что несколько продавцов пекарни заражали своим настроением и отношением всю команду.
2. Параллельно с увольнением сразу же найти новых продавцов, и прежде, чем они выйдут на работу, прогнать их через тренинги Управляющей компании. Сказано - сделано.

В результате, новые продавцы сразу были заряжены на работу позитивно и направлены по нужному вектору нашим тренером. Важно! Сотрудники после тренинга получают крепкий иммунитет от токсичности, которая могла остаться в коллективе.

Спасибо за внимание! Если у вас есть вопросы – пишите нам на почту franchise@realbakery.ru

Кейс: повышаем эффективность работы персонала пекарни в 2 действия

Татьяна Кузнецова
Автор статьи

Генеральный директор
УК «Настоящая пекарня»
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях