Главная » Кейс » Как открыть успешную мини-пекарню, если никогда не работал в общепите

Как открыть успешную мини-пекарню, если никогда не работал в общепите

Волжский — небольшой промышленный город Волгоградской области, который плотно «заселен» пекарнями. Но емкость рынка позволяла и позволяет до сих пор открываться в этом городе и успешно зарабатывать на бизнесе общепита.

Дайлид Владимир предприниматель с 10-летним стажем, работает в IT-сфере. У Владимира давно была мечта и желание попробовать себя в общепите, но открыть полноформатный ресторан без опыта казалось сложной задачей. Тогда Владимир стал изучать рынок и нашел формат мини-пекарни. После оценки ниши и анализа продаж, емкости рынка и посещения «Настоящей пекарни», было принято решение открывать именно пекарню. Спустя месяц Владимир стал партнером нашей сети и начал готовится к запуску первой точки.
110+
готовых решений различных
задач в нашей базе знаний
Владимир Дайлид
Директор сети «Настоящей пекарни»
г. Волжский
Еще до живого знакомства с УК "Настоящая пекарня" Владимир начал изучать вебинар по поиску помещения Владимира Макарова (со основателя и директора Настоящей пекарни"), которые размещены на youtube в свободном доступе. И когда настало время отправляться в поля и оценивать трафики по методикам из франшизного пакета, Владимир уже был довольно хорошо подкован в этом вопросе.

Поиск занял несколько месяцев, через отдел развития прошло несколько десятков потенциально подходящих помещений, были определены максимально "интересные" улицы и узлы. Но свободных помещений не было. Тогда Владимир просто купил один из магазинов на самой привлекательной улице. После торгов и сбивания цены, Владимир получил локацию, которая будет давать 40-50 000 рублей в день.

Пекарня расположилась на центральной улице города, высокий трафик - 500 человек в час, причем он и домашний, так и транзитный, соседи - сетевые магазины, больница.

Поиск помещения

Как открыть сеть из 10 пекарен за три года и зарабатывать
по 12 000 000 ₽ в месяц
Большая ставка была сделана на технолога и управляющую и ставка сыграла! Наняв на работу опытного технолога (именно из сетевых пекарен), Владимир автоматически получил команду из пекарей, а управляющая создала поток кандидатов на продавцов, т.к. она была из общепита( Управляющая компания рекомендует искать управляющего именно из общепита)

Также хорошо сработало объявление на фасаде и размещение вакансий в интернете.
110+
готовых решений различных
задач в нашей базе знаний

Открытие

Открытие прошло ровно, по плану, Владимир и его команда были максимально готовы. Промоутер, яркие шары на фасаде, дегустация - классический набор маркетинговых активностей дал хорошие результаты.

Пекарня в первый же месяц вышла на план в 1 200 000, на июнь 2019 года пекарня отработала почти год и стабильно выдает заявленный результат.
Что дальше?
Владимир успешно продолжает заниматься бизнесом в IT, параллельно каждый день он контролирует через ERP работу пекарни, участвует в собрания с персоналом.

А главное, что уже сейчас идет поиск помещений под следующие пекарни.
1 200 000 ₽
заработал владелец пекарни без опыта в первый месяц работы

Поиск персонала

Хотите так же? Оставьте заявку, получите предложение и оборудование для пекарни в подарок*
*Дарим расстоечный шкаф в подарок при заключении договора до 1 августа 2019 года.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных.