1. Описание продукта: Мини-пекарни можно поделить на несколько форматов:
Представьте инвесторам, как будут выглядеть фасад и интерьер пекарни, приложите фотографии. Создавайте будущее вашего бизнеса — визуализируйте его! |
2. Аудитория: В зависимости от выбранного формата у вас будет понимание аудитории, а именно: из кого будет состоять трафик проходящих рядом с вашей пекарней людей, кто будет покупать. Опишите возраст, пол, доход, привычки, потребности и мотивы к посещению. Поверьте, это очень важно. Так вы сможете оценить конверсию трафика покупателей, т. е. соотношение числа гостей, которые зайдут в пекарню, и общего количества проходящего мимо потока. |
2. Аудитория: В зависимости от выбранного формата у вас будет понимание аудитории, а именно: из кого будет состоять трафик проходящих рядом с вашей пекарней людей, кто будет покупать. Опишите возраст, пол, доход, привычки, потребности и мотивы к посещению. Поверьте, это очень важно. Так вы сможете оценить конверсию трафика покупателей, т. е. соотношение числа гостей, которые зайдут в пекарню, и общего количества проходящего мимо потока. |
3. Ассортимент мини-пекарни Итак, вы решили, кто будет покупать ваш продукт, и выяснили потребности гостей. Теперь важно продемонстрировать, что вы им предложите и на чем планируете зарабатывать, какая будет наценка, что войдет в ТОП-10 по спросу. По этим показателям вы оцените затраты на сырье в вашей бизнес-модели. |
3. Ассортимент мини-пекарни Итак, вы решили, кто будет покупать ваш продукт, и выяснили потребности гостей. Теперь важно продемонстрировать, что вы им предложите и на чем планируете зарабатывать, какая будет наценка, что войдет в ТОП-10 по спросу. По этим показателям вы оцените затраты на сырье в вашей бизнес-модели. |