Что делать, чтобы ваш баннер с фасада не был содран?
Добрый день! По России стартует волна ужесточения контроля за соблюдением требований администрации к внешнему облику фасадов.
Причем эти требования в городах различаются по степени жесткости, где-то требуют разрабатывать колерные паспорта и оформлять фасады строго по ним. Процесс согласования не такой простой, как может показаться, есть множество нюансов и скрытых решений, в которых разбираются только компетентные специалисты.
Сегодня владелец компании Денис Коньков и директор УК "Настоящая пекарня" Кузнецова Татьяна провели первый этап переговоров с крупнейшим "заводом рекламы" Media SPRAY. Это действительно завод: сотни сотрудников, 3 гигантских цеха, работа на территории всей РФ. Media SPRAY сегодня открывает в месяц 100 магазинов "Красное и белое" и 10-15 "Пятерочек".
Совсем скоро мы предоставим нашим франчайзи фасад пекарни "под ключ". Да, слово заезженное, но давайте внимательно рассмотрим, какие задачи решает новый продукт, что берет на себя наш генеральный подрядчик:
- Сбор информации по требованиям к оформлению фасадов администрации города франчайзи. - Разработка проекта фасада в рамках требований. - Согласование проекта с архитектурой города. - Составление сметы и изготовление материалов на основе стандартов сети. - Выезд в город франчайзи и монтаж рекламной конструкции. - Гарантийное обслуживание.
Будет ли зарабатывать на этом Управляющая компания? Нет, наша задача - минимизировать затраты партнера на запуск пекарни и упростить процесс запуска пекарни.
Поделиться этой новостью ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе свежего материала о пекарнях