Кейс: полезные связи и поиск помещения для пекарни
Начнем с поздравлений, а потом перейдем к полезному контенту. Аплодируем всей команде "Настоящей пекарни - Пермь" с запуском 12-ой пекарни. Спасибо управляющей сетью в Перми, Елене Викторовне, за прекрасную работу и быстрый запуск .

Пекарня открыла свои двери по адресу Рязанская, 3 и уже четвертый день успешно радует жителей района. Первый покупатель зашел в пекарню ровно через 1 минуту после открытия точки, первым заказом стал каравай на свадьбу, отличный старт.

Выручка первых дней составила 172 000 рублей, что выше плана на 22 000.

Теперь перейдем к кейсу по поиску помещения. Это даже не кейс, а рассказ о том, как работает с арендодателями управляющая Перми - Елена Викторовна.
Как обычно, максимально кратко и полезно.
Помещение на Рязанской не искали, оно было просто предложено уже со всей аналитикой и расчетами. Откуда? Риелторы? Нет!

Его предложил один из арендодателей нашей сети в Перми, это помещение его родственника. Причем арендодатель уже понимает требования к помещению, научился считать трафик, производить оценку. Как прийти к таким отношениям? В 3 успешных действия:
1. Не задерживайте арендные выплаты.
2. Узнайте, когда у арендодателя день рождения и дарите ему пироги, 20% вложений принесут вам 80% результата.
3. Регулярно озвучивайте ваши намерениям о том, что если будет интересное помещение, чтобы его предложили вам в первую очередь.

Многие, кто занимаются бизнесом аренды, общаются друг с другом и делятся клиентами и помогают этим самым клиентам.

Пермь, спасибо за кейс, за отличный запуск. Дальше - больше.
Поделиться этой новостью ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях