Верим в промо для пекарен и делимся результатом
Прежде чем предложить какой- то успешный кейс нашим партнёрам, мы его проверяем на себе.

В нашем городе Ижевске есть район, который называется Татарбазар. Название этого района сложилось исторически, татары селились в этой части города и сейчас по численности их больше, чем русских.

По трафику и месту расположения пекарни вопросов нет. Но появились конкуренты, которые забирают трафик.

На прошлой неделе проводили промоакцию, потому что в промо верим и это быстрый и результативный инструмент увеличения прибыли.

Для того, чтобы промо сработало максимально эффективно провели тест.
1 день работала девушка, 2 день работал молодой человек – татарин.

Результат – превзошел наши ожидания – молодой человек – татарин поднял выручку на 30%!
Поделиться этой новостью ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях