Главная » Управление » Что делать, если упала выручка пекарни?

Что делать, если упала выручка пекарни?

Приветствую! Ранее я рассказывала вам о том, как выявить причины снижения выручки. Сегодня мы с вами разберем действия, которые необходимо произвести для ее удержания и повышения.

Ниже приведу успешные действия по отношению к разным ситуациям, которые позволяют удержать или повысить выручку пекарни до плановых цифр.

Если падение вызвано ухудшением качества продукции:

1. Доводим качество до нужного уровня.

2. Устраиваем дегустацию с привлечением промоутера. Основная задача промоутера - донести до потребителя с улицы, что мы обновили рецептуры и все стало в 2 раза вкуснее, заходите и пробуйте. Внутри торговой точки продавец, который проводит дегустацию, рассказывает о преимуществах пекарни: по каким рецептам готовим, в какое время выпекаем, акцентируем внимание на свежести выпечки.

3. Проводите дегустации на протяжении 10 рабочих дней. Соберите весь трафик и покажите покупателю, что лучшая выпечка именно в нашей пекарне!

Если падение вызвано ухудшением сервиса:

1. Замените персонал. Да это сложно и опасно, но если персонал не справляется со своими задачами, его необходимо менять.

2. После замены персонала проведите перезапуск пекарни. Повторяем маркетинговые активности открытия пекарни: ставим промоутера на трафик, рассказываем о нашем продукте, приглашаем в пекарню; вывешиваем шары на вывеску; выставляем музыку. Можно устроить уличную дегустацию силами новых продавцов.

Если падение вызвано открытием конкурента:

1. Сравнить цены, при необходимости снизить их до цен конкурентов. Установить штендер на трафик с информацией о новых ценах.

2. Как альтернатива: снизить цены на топ-3 позиции больше, чем у конкурентов, выставить штендер или баннер на фасад.

3. Сравнить акции с конкурентом. Если конкурент – пекарня, делаем вечернюю скидку на 30 минут раньше. Выставляем штендер с информацией на трафик.

4. Выводим на точку лучших продавцов, если у вас несколько пекарен. Месяц контролируем работу продавцов каждый день. Их задача - быть более приветливыми и более доброжелательными, чем конкуренты.

5. Обновите вывеску и сделайте перезапуск пекарни. Сделайте более яркую вывеску (если она была не световой, добавляйте прожектора) и, по возможности, увеличьте ее размеры.

Если падение вызвано снижением конверсии:

Т.е. ничего не произошло, не открывался конкурент, не снизился трафик. Да, такое бывает, что выручка падает ввиду снижения интереса аудитории. В этом случае нам нужна динамика визуальная.

1. Облагородьте территорию у пекарни, установите скамейку.

2. Разработайте 10 новинок и выпускайте из по 2-3 штуки в неделю на витрины. Выставьте штендер на улицу со сменными карманами и информируйте покупателей о новинках.

3. Запустите акцию Fix price на 3 позиции из топ-10 и разместите баннер на фасаде.

4. Сделайте косметический ремонт в торговом зале.

Действия очень простые и эффективные. Берите в работу! Хороших вам продаж.

Если у вас есть вопросы – пишите нам на почту franchise@realbakery.ru

Татьяна Кузнецова
Автор статьи

Генеральный директор
УК «Настоящая пекарня»
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях