Продолжаем делиться успешными кейсами в управлении пекарней. Сегодня разберем 2 интересных и простых решения по увеличению выручки и трафика.
Почему люди ходят в пекарни? Что для них главное? Ответ прост: свежесть продукции. Как же это использовать?
Кейс актуален только для пекарен с домашним трафиком. Домашний трафик - это поток потенциальных покупателей, который движется домой через пекарню.
Для таких локаций четко определены пиковые часы трафика — это периоды с 12 00 до 14 00 и с 17 00 до 19 00. Для данных пекарен четко понятна структура чека — это хлеб+2 пирожка. Причем, ключевая позиция в чеке — это хлеб. С ним и стоит работать.
Теперь кейс по увеличению трафика в 2 действия. 1. Меняем время выпекания хлеба, он должен быть горячим к 12 00 и к 17 00. 2. Ставим штендер с посылом: "Только что испекли горячий хлеб — заходите!".
Получаем прирост +7% к текущему трафику.
В октябре был народно-христианский праздник — Покров. Наши партнеры из Кирова на 3 дня увеличили выручку своих точек на 7%.
Как? Несколько простых действий:
1. Меняем производственную программу, сокращаем группу Ц и увеличиваем выпуск Рыбников (пироги с рыбой) в 2 раза. 2. Увеличиваем виды пирогов с рыбой с 2 до 4, по выходу и внешнему виду. 3. За 3 дня до Покрова выставляем информационный тейбл тент с указанием предложения по Рыбникам.
В итоге получаем увеличение выручки на 7%.
Хороший и простой кейс. Спасибо Кирову за реализацию!