Главная » Управление » Кейс по увеличению продаж №1

Кейс по увеличению продаж №1

Продолжаем делиться успешными кейсами в управлении пекарней.
Сегодня разберем 2 интересных и простых решения по увеличению выручки и трафика.





Почему люди ходят в пекарни? Что для них главное?
Ответ прост: свежесть продукции. Как же это использовать?

Кейс актуален только для пекарен с домашним трафиком. Домашний трафик - это поток потенциальных покупателей, который движется домой через пекарню.

Для таких локаций четко определены пиковые часы трафика — это периоды с 12 00 до 14 00 и с 17 00 до 19 00. Для данных пекарен четко понятна структура чека — это хлеб+2 пирожка. Причем, ключевая позиция в чеке — это хлеб. С ним и стоит работать.

Теперь кейс по увеличению трафика в 2 действия.
1. Меняем время выпекания хлеба, он должен быть горячим к 12 00 и к 17 00.
2. Ставим штендер с посылом: "Только что испекли горячий хлеб — заходите!".

Получаем прирост +7% к текущему трафику.




В октябре был народно-христианский праздник — Покров.
Наши партнеры из Кирова на 3 дня увеличили выручку своих точек на 7%.

Как? Несколько простых действий:

1. Меняем производственную программу, сокращаем группу Ц и увеличиваем выпуск Рыбников (пироги с рыбой) в 2 раза.
2. Увеличиваем виды пирогов с рыбой с 2 до 4, по выходу и внешнему виду.
3. За 3 дня до Покрова выставляем информационный тейбл тент с указанием предложения по Рыбникам.

В итоге получаем увеличение выручки на 7%.

Хороший и простой кейс. Спасибо Кирову за реализацию!

КЕЙС: +15% на горячем хлебе

КЕЙС: +7% к выручке на пирогах с рыбой

Татьяна Кузнецова
Автор статьи

Генеральный директор
УК «Настоящая пекарня»
Поделиться этой статьей ВКонтакте
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе свежего материала о пекарнях