Главная » Кейс » Как открыть сеть из 10 пекарен за три года и зарабатывать по 12 000 000 ₽ в месяц

Как открыть сеть из 10 пекарен за три года и зарабатывать по 12 000 000 ₽ в месяц

2016 год, Тюмень — один из лучших российских городов для жизни, где хорошо развит рынок общепита. На момент появления идеи открыть пекарню, в нем не было ни одного конкурента по франшизе. Весь стрит-ритейл хлебный бизнес был представлен в виде небольших частных точек, с узким ассортиментом, посредственным дизайном и низким качеством. Город был свободен!

Юлия Кирпищикова, сегодня директор сети из 10 «Настоящих пекарен», приняла решение о запуске первой точки после того, как познакомилась с тем же форматом в других городах. А начиналось все с одной небольшой пекарни и огромного желания построить сеть «номер один» в Тюмени.
110+
готовых решений различных
задач в нашей базе знаний
Юлия Кирпищикова
Директор сети «Настоящая пекарня»
г. Тюмень
Так как город был свободен от сильных конкурентов, верхний уровень воронки поиска локации был очень широким. Благодаря стандартам и инструкциям от отдела развития управляющей компании, были определены основные узлы города с максимальным трафиком. Очень полезным был список идеальных соседей и форматов, которые генерируют трафик. Таким образом, начали прорабатывать точки, в которых расположены сетевые аптеки. Задача была — найти локацию, которая выдавала бы выручку свыше 1 200 000 рублей в месяц. Технология поиска в целом была довольно проста:

1. Считаем трафик потенциальных покупателей за час.
2. Получаем оценку предварительного замера специалистами отдела развития УК;
3. После одобрения, делаем полный замер и оценку помещения.
4. Выходим на переговоры с арендодателем и заключаем договор.

Этот процесс занял несколько месяцев, но в итоге на руках у партнера был целый список помещений, где можно смело открывать пекарню.

Поиск помещения

Как открыть сеть из 10 пекарен за три года и зарабатывать
по 12 000 000 ₽ в месяц
Персонал набирался через стандартные инструменты и по методикам, которые предоставляются управляющей компанией. Максимальный эффект дали объявления в газету и баннер, который мы разместили на фасаде будущей пекарни. В итоге было собрано большое количество претендентов и составлено расписание собеседований.

Каждого кандидата сфотографировали и завели анкету, это позволило создать целую базу, в которой можно было сравнить соискателей по параметрам, сформировать кадровый резерв.

Очень много пекарей пришло за будущим технологом, они, как правило, перемещаются между предприятиями целой командой.

В итоге мы собрали сильный коллектив, который обучили скриптам, всем необходимым стандартам компании.
110+
готовых решений различных
задач в нашей базе знаний

Оборудование для пекарни

Все оборудование, торговое и производственное, нам поставила УК из Ижевска, как и строительную бригаду. В итоге ремонт прошел довольно быстро, потому что им занимались те же специалисты, что рисовали планировку и готовили список оборудования для пекарни. Этот этап прошел легко.

Открытие

В первый же день в пекарню стояла очередь, планировали выручку в размере 40 000 рублей. В итоге в 20:00 пекарня сдала уже 60 000 рублей. Этот показатель держится и по сей день.

Входную группу украшали шарами, продавцы-кассиры работали в качестве промоутеров, четко по скриптам. Конечно, не забыли и о проведении дегустации нашей выпечки. В совокупности это дало хороший результат.

Огромный вклад внесла команда запуска управляющей компании, которая выехала и работала с нами в Тюмени почти неделю. Технолог и управляющая ижевской сетью провели финальное обучение персонала, проверили точку по всем чек-листам, помогали оперативно решать проблемы.
Что дальше?
А дальше было открытие второй пекарни, уже спустя 2 недели, и 3 точки, спустя 2 месяца. За три года мы открыли 10 точек. Средняя выручка одной пекарни на июнь 2019 года составляет 1 200 000 рублей в месяц.

В ближайшие несколько лет Юлия планирует открыть еще 10 пекарен!

В чем секрет успеха?
  1. Фанатизм. Юля и ее команда любят свое дело, доводят сервис и качество до идеала, ищут новые идеи и никогда не стоят на месте.
  2. Команда. Речь идет про первую команду, которая открывала первую пекарню. Многие из нее остались в компании и теперь являются носителями ценностей «Настоящей пекарни». Эти сотрудники передают свои опыт и мысли новым специалистам, активно занимаются их воспитанием и обучением.
  3. Эффективное взаимодействие с Управляющей компанией. Когда у тебя есть ответы на все вопросы, когда у тебя есть наставник, который глубоко погружается именно в твой бизнес — это бесценно. Бюджетирование, аналитика, внедрение игровых механик в работу торговых точек, ведение отчетности — все это дает УК «Настоящей пекарни», тебе остается только слушать, делать и учиться.
1 200 000 ₽
средняя выручка одной пекарни в месяц

Подбор персонала

Хотите так же? Оставьте заявку, получите предложение и оборудование для пекарни в подарок*
*Дарим расстоечный шкаф в подарок при заключении договора до 1 августа 2019 года.
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных.